О компании

ООО «Фирма «ТОТ» является одним из старейших частных бухгалтерских предприятий страны (создано в 1991 году). Обслуживание юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в различных сферах бизнеса (в т.ч. в торговле, строительстве, сфере услуг, производстве и т.д.), зачастую связанных с внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), бухгалтерские услуги помогло получить большой опыт в области бухгалтерского, управленческого и налогового учета, в том числе в соответствии с различными налоговыми режимами (ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСН).

Кроме бухгалтерского сопровождения хозяйственной деятельности компаний-клиентов, оказывется консультирование и предоставляются услуги по информационному и правовому обеспечению деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, включающие широкий круг вопросов: от разъяснений нормативных актов, регулирующих определённый вид деятельности или налоговый режим, - до восстановления учета, включая возобновление доступа к поврежденным электронным базам данных (БД) или создание новых БД, взамен утерянных. При необходимости, занимаемся постановкой учета, разработкой и внедрением схем документооборота в соответствии с принятой учетной политикой, автоматизацией учета, а также оказываем помощь в оформлении документов кадрового учета, составлении и отправке налоговой и бухгалтерской отчетности.

При работе на условиях аутсорсинга работаем по принципу «все включено». Сюда входит и абонентское обслуживание (от подготовки первичных документов до формирования регистров учета и отчетных форм), и проведение расчетов через различные системы «банк-клиент», и оформление мероприятий в рамках внешнеэкономической деятельности, в т.ч. прохождение процедур валютного контроля, и многие другие операции.

Особым направлением нащей деятельности является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), а в случае необходимости, также и лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности (ФЛЗПД).

Кроме повседневной работы в этом направлении, фирмой заключаются договоры с Центрами поддержки предпринимательства различных регионов России, в соответствии с которыми осуществляется консультирования по вопросам правового, бухгалтерского и налогового обеспечения деятельности СМСП и ФЛЗПД, в т.ч. в части практики применения нормативных актов действующего законодательства в их текущей деятельности... подробнее ...

Наши контакты

В случае, если тематика какого-либо материала привлекла ваше внимание и возникла необходимость в аналогичном, либо ином материале, отвечающем вашим требованиям, к нам всегда можно обратиться, написав письмо или позвонив по телефону:

в любой рабочий день,
с 8-00 до 15-00 (по МСК)
свои вопросы и пожелания
направляйте по адресу:  tot@firmatot.ru
Немного истории

Универсальная мемориально-ордерная система учета

Уже при создании фирмы, ее учредитель Эсаат Ф Самединов внес в качестве вклада в основную деятельность многие свои наработки и инновации. Так, в 1991 - 1992 годах на предприятии была внедрена созданная им «Универсальная мемориально-ордерная система учета», которая впоследствии идеально вписалась в автоматизацию учетных процессов с применением персональных микрокомпьютеров.

универсальный мемориальный ордер (УМО)

Основываясь на принципах мемориально-ордерной формы учета, использовавшейся в Советском Союзе ещё со времен НЭПа, автор модернизировал ее регистр промежуточного учета - мемориальный ордер, сделав его более универсальным и приспособленным к отражению корреспонденций практически всех синтетических счетов.

Помимо этого, в соответствии с изменившимися процессами учета (обработкой данных через универсальные ордера), была изменена и форма основного бухгалтерского регистра - Главной Книги. Теперь ее обобщенные данные стали отображаться в более презентабельном виде, что позволило проводить предварительный экономический анализ деятельности предприятия (счета 20, 44, 26 и т.п.) практически мнгновенно: все данные были перед глазами.

Конечно, созданная система имела свои ограничения, т.к. была предназначена прежде всего для применения в сегменте СМБ (среднего и малого бизнеса). То есть подразумевалось, что количество транзакций (с учетом детализации по субсчетам), не будет превышать 500 в месяц. При тогдашней ручной обработке данных, даже с учетом применения электронных клавишных вычислительных машин (так в СССР назывались первые ламповые калькуляторы), обрабатывать больший объем данных было бы очень затратно. Впоследствии, при автоматизации учета при помощи персональных компьютеров, проблему детализации удалось успешно решить.

Немного истории

Мультимедийные электронные базы данных (Справочники)

В начале 2000-х годов одним из видов деятельности фирмы стало создание и предоставление в пользование специализированных мультимедийных электронных баз данных (Справочников), содержащих различные нормативные акты, статьи, рекомендации и иную информацию по бухгалтерскому учету, налогообложению, информационному и правовому обеспечению деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Каждый справочник был специализирован и включал в себя свыше 2000 документов, подобранных по отраслевому признаку. Поэтому руководитель или бухгалтер торгового, строительного, сервисного или иного предприятия мог найти в своём Справочнике практически всю необходимую информацию: от нормативных актов, регулирующих определённый вид деятельности, до бухгалтерских проводок.

Кроме того, в любом отраслевом справочнике, в качестве встроенного приложения, находились Налоговый и Трудовой кодексы РФ, а также различные вспомогательные сервисы, позволяющие быстро найти нужный нормативный акт по его реквизитам.

Справочники были составлены таким образом, что пользоваться ими могли как опытные работники, так и начинающие. Например, опытного специалиста привлекали не столько действующие нормативные акты, сколько авторские комментарии по спорным вопросам налогообложения. А для начинающих бухгалтеров предоставлялись готовые решения для типовых хозяйственных операций.

Распространялись справочники через различные федеральные издательства и крупные магазины софта, однако очередной экономический кризис сказался и на этом направлении деятельности.

Важная

информация о сайте:

Наш сайт не осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, использование, передачу любым способом, а также никаких других действий с персональными данными любых лиц (посетителей, пользователей и т.п.).

Наш сайт не использует для своей работы т.н. cookie-файлы.


Правила

использования контента сайта www.firmatot.ru


  • Первое условие: информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для ознакомления, поэтому представлена в виде фрагментов статей, иных материалов.
  • Второе условие: Без письменного согласия правообладателя любое использование информации запрещено!
  • Третье условие: Если какой-либо из материалов сайта привлек ваше внимание и необходима его полная версия - напишите нам

Бухгалтерское

обслуживание

Ведение бухгалтерского и налогового учета является обязанностью каждой организации, а в части налогового учета - и каждого предпринимателя.
Поэтому, действуя согласно требованиям фед. закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, мы предоставляем следующие услуги:

  • Обслуживание (при непосредственном участии человека) баз данных (БД) Заказчика, содержащих бухгалтерскую, налоговую и кадровую информацию;
  • Ввод в БД и оформление информации на основании предоставленных первичных документов на бумажных носителях и в электронной форме;
  • Обработку данных для составления регистров бухгалтерского и налогового учёта на основе форм и программных модулей, как уже содержащихся в БД, так и подключаемых;
  • Расчет и начисление налогов, страховых взносов и иных аналогичных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
  • Подготовку к сдаче и отправку налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
и множество других услуг... подробнее ...

Восстановление

учета

В случае необходимости, предлагаем услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, утрата данных которого связана с повреждением или потерей специализированных БД, созданных бухгалтерским программным обеспечением... подробнее ...

Налоговое

и иное консультирование

Может включать консультирование по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого предпринимательства, в т.ч. в части практики применения нормативных актов гражданского, налогового, бухгалтерского и трудового законодательства, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, в т.ч. по вопросам финансового планирования, оптимизации бизнес-процессов и т.п.

Кроме перечисленного, оказываем помощь при подготовке ответов на запросы налогового органа, при составлении пояснительных записок и прочей документации... подробнее ...